Как появились запчасти
В современном, динамичном и разнообразном автомобильном мире, главной проблемой становится даже не покупка автомобиля, а его поддержание в исправном техническом состоянии. Это становится проблемой номер один.
На заре автомобилестроения, машины были примитивными механизмами с элементарным устройством, часто изготовленные из деталей, которые предназначались для совсем других механизмов. Запчасти для автомобилей продавались в хозяйственных лавках, рядом с гвоздями и молотками.
Первый фирменный магазин запчастей открыла фирма Ford, та же, которая первой запустила конвейер по выпуску автомобилей. Позже запчастями для своих автомобилей стали торговать и другие автопроизводители. Но запчастей они обычно делали немного, достать их было сложно.
С течением времени параллельно с непосредственно автомобилестроителями стали работать заводы по производству запчастей для автомобилей. Большинство этих заводов производило запчасти по лицензии самого производителя автомобилей, который, желая расширить географию и доступность запчастей, позволял выпускать запчасти для своих автомобилей сторонним производителям.
Современные неоригинальные запчасти выпускаются по лицензиям и под контролем качества самих производителей автомобилей. Это особенно актуально для автомобилей, выпуск которых был закончен несколько лет назад и производство запчастей практически полностью осуществляется сторонними производителями.